Цветовая гамма
Размер шрифта
Интервал между буквами
Выберите шрифт

Порядок обжалования НПА и иных решений

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений

Решения, действия (бездействие) Агентства по молодежной политике Удмуртской Республики (далее – Агентство), а также государственных учреждений, подведомственных Агентству, их должностных лиц могут быть обжалованы гражданином (его представителем) в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Агентства, государственных учреждений, подведомственных Агентств,у их должностных лиц, в результате которых:

–     нарушены права и свободы гражданина;

–     созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

–     на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности

Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

–     в Правительство Удмуртской Республики – на решение, действия (бездействие) Агентства;

–     в Агентство – на решение, действия (бездействие) государственного учреждения, подведомственного Агентству, должностного лица Агентства;

–  руководителю государственного учреждения, подведомственного Агентству – на решение, действия (бездействие) должностного лица государственного учреждения, подведомственного Агентству.

Жалоба должна содержать:

1)    наименование Агентства или государственного учреждения, подведомственного Агентству, в которые направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2)    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

3)    почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

4)    суть жалобы;

5)    личную подпись и дату.

Гражданин (его представитель) вправе обратиться с устной жалобой. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов гражданина (его представителя) оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

Жалобы рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством.

Агентство, государственное учреждение, подведомственное Агентству вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

–     наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Агентства, государственного учреждения, подведомственного Агентству, а также членов его семьи;

–     отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина (его представителя), указанные в жалобе.

Обжалование в судебном порядке

Гражданин (его представитель), считающий, что его права и свободы нарушены решениями, действиями (бездействием) Агентства, его должностных лиц, вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Порядок судебного обжалования решений, действий (бездействия) Агентства, государственных учреждений, подведомственных Агентству, их должностных лиц определяется законодательством Российской Федерации.

Информацию о порядке обжалования можно получить:

·        по телефону 222-799 доб. 100 (приемная руководителя Агентства);

·        по почте на адрес ул. Восточная, 42а, г. Ижевск, 426063;

·        по электронной почте mail@amp.udmr.ru